понедельник, 4 февраля 2013 г.

Полуптица-получеловек

Совместные пошивы - замечательная вещь! Это и хороший творческий пинок и мобилизация своих сил, и знакомство с новыми мастерами и... хороший шанс узнать свои творческие возможности и скорость создания ))

Я тоже очень хотела сделать текстильную куклу, так как они мне очень нравятся - но вот ... как-то все не складывается у меня с ними. И вдруг я четко увидела ЕГО - Феникса - скажите, что это просто страшный дядька с крыльями? Я поспорю - не знаю откуда нам приходят сны, образы, сюжеты для историй. Есть ли где-то они в своей реальности или это мы делаем их реальными? Но я знаю - это Феникс. Полуптица - получеловек. И его время пришло. Пришло время изменится, перевоплотится, начать все заново. Он знает, что будет дальше. А мы нет. Мы можем только с замиранием сердца смотреть и ждать... за секунду до превращения.


Немного добавлено процесса - это требование совместного пошива и, как мне кажется, очень разумное. Остались последние штрихи - подставка и окончательное тонирование. Я обязательно покажу - итоговый вариант во всей красе в ближайшее время. Срок пошива был до 4 февраля и я почти успела!

Спасибо, Наташа, за чудесный совместник! И, спасибо, Аня, за вручнуюокрашенный винтажный плюш - он великолепен!Огромное спасибо моему мужу за помощь с эскизами, фотографиями и коллажом, а также внимательное выслушивание идей и сомнений, поддержку и твердое мужское плечо - я очень ценю это ))

Неожиданных вам идей и их легкого воплощения!

16 комментариев:

  1. Людмила, Браво!!! Работа просто чудесная - это именно Феникс! Необычный, забавный, странный, но очень обаятельный!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮДА!!! Он просто потрясающий!!!! Очень классный!!! прямо шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий образ получился! Мне почему-то сразу подумалось, что будет птица, когда впервые увидела лицо) Длинный нос, похожий на клюв, очень располагал к таким мыслям)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! Мне очень-очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный образ получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный Феникс! Очень яркий и задумчивый!
    Людмила, приглашаю в свой блог для голосования на лучшего совенка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, обязательно проголосую ))

      Удалить
  8. шикарная работа! сразу было понятно, что будет что то потрясающее!!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, чудесная работа! Такой он..динамичный и харАктерный. Один из лучших на СП у Наташи!

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо, за такую высокую оценку )) А я завороженно наблюдала за рождением вашего Залипуна )) Очумительный получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный образ получился! И вообще в вашем Лукоморье интересно,к ак в сказке! Присуждаю вам наградку. А забрать ее сможете у меня в блоге

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...