понедельник, 4 февраля 2013 г.

Полуптица-получеловек

Совместные пошивы - замечательная вещь! Это и хороший творческий пинок и мобилизация своих сил, и знакомство с новыми мастерами и... хороший шанс узнать свои творческие возможности и скорость создания ))

Я тоже очень хотела сделать текстильную куклу, так как они мне очень нравятся - но вот ... как-то все не складывается у меня с ними. И вдруг я четко увидела ЕГО - Феникса - скажите, что это просто страшный дядька с крыльями? Я поспорю - не знаю откуда нам приходят сны, образы, сюжеты для историй. Есть ли где-то они в своей реальности или это мы делаем их реальными? Но я знаю - это Феникс. Полуптица - получеловек. И его время пришло. Пришло время изменится, перевоплотится, начать все заново. Он знает, что будет дальше. А мы нет. Мы можем только с замиранием сердца смотреть и ждать... за секунду до превращения.


Немного добавлено процесса - это требование совместного пошива и, как мне кажется, очень разумное. Остались последние штрихи - подставка и окончательное тонирование. Я обязательно покажу - итоговый вариант во всей красе в ближайшее время. Срок пошива был до 4 февраля и я почти успела!

Спасибо, Наташа, за чудесный совместник! И, спасибо, Аня, за вручнуюокрашенный винтажный плюш - он великолепен!Огромное спасибо моему мужу за помощь с эскизами, фотографиями и коллажом, а также внимательное выслушивание идей и сомнений, поддержку и твердое мужское плечо - я очень ценю это ))

Неожиданных вам идей и их легкого воплощения!

20 комментариев:

  1. Людмила, Браво!!! Работа просто чудесная - это именно Феникс! Необычный, забавный, странный, но очень обаятельный!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮДА!!! Он просто потрясающий!!!! Очень классный!!! прямо шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий образ получился! Мне почему-то сразу подумалось, что будет птица, когда впервые увидела лицо) Длинный нос, похожий на клюв, очень располагал к таким мыслям)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! Мне очень-очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный образ получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный Феникс! Очень яркий и задумчивый!
    Людмила, приглашаю в свой блог для голосования на лучшего совенка)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная работа! сразу было понятно, что будет что то потрясающее!!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, чудесная работа! Такой он..динамичный и харАктерный. Один из лучших на СП у Наташи!

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо, за такую высокую оценку )) А я завороженно наблюдала за рождением вашего Залипуна )) Очумительный получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный образ получился! И вообще в вашем Лукоморье интересно,к ак в сказке! Присуждаю вам наградку. А забрать ее сможете у меня в блоге

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...