четверг, 22 мая 2014 г.

Наша Кенгуриная стая )

Девочки, вот и появились первые кенгурята, я очень этому рада. Так странно видеть похожих и в то же время таких разных кенгурят сшитых по одной выкройке, но разными руками. Мне очень приятно, что хоть и маленькая часть моего творчества будет с вами.

Начну представлять:
Вот этот чудесный рыжик дело рук masha_sur Марии Захаровой 



А этот трогательный рыжик с желтым бантиком Такии Тани. Правда он лапочка?

Кенгуренок-Наполеон )) Кто бы мог подумать?! ) Серьезный! Сделала его Мама Фиалка 

Таня kaska сделала белого кенгуренка Ральфа. Белые малыши такие милые!



Idenma сшила мохнатенького кенгуренка и назвала его Волчок. Правда ему подходит?

CBETLAHA сделала трогательного садовода ) Он замечательный! 



Ждем еще кенгурят! )

3 комментария:

  1. Какие все хорошенькие!
    Людмила, спасибо за выкройку зебры!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой....Какие замечательные малыши! А я из-за выставки совсем в хвосте.... Но я быстренько нагоню! ))))
    Побежала кроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы закончили кенгуренка позже срока - присылайте фото, хвастайтесь. Выкройку зебры подарю ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...