среда, 24 октября 2012 г.

Вот и закончила я своего МКшного мишку. Шился рывками, но работать с ним было очень приятно. Хотя чуствуется, что игрушка не моя - не по стилю не по настроению, а четко мастера, который нам преподавал - Светланы Гуменниковой. Правда я изначально настроила себя на то, что буду шить именно так как она говорит и строго по ее выкройке. Ведь это мастер-класс и в этом весь смысл. Новой информации для меня было много (не смотря на то, что я была у Светланы на мк по панде). Очень понравились  материалы, с которым мне довелось поработать впервые. Особенно впечатлена Миллипутом из которого мы лепили нос. Чудесно, почти не пачкается и не требует термической обработки, единственный минус - быстро сохнет, но это не беда. И конечно впечатлил длиноворсовый искуственный мохер - нежный на ощупь. Всем рекомендую. Ну что ж, в предеи мк по миникам. Пожелайте мне удачи ))

Терентий
Сшит из искусственного мохера, миништофа, искусственной замши, набит синтепухом и стеклянным гранулятом, лепной нос, каркасы в 4-х лапах, 5 металлических креплений. Сшит на мастер-классе Светланы Гуменниковой.

С монохромным другом.



6 комментариев:

  1. так вот кто у нас Терентий :)) милашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это он )) Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Hay,

    Your bears and blog are so lovely!

    Love from Holland..
    Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Случайно увидела Ваш блог. У Вас очень позитивные работы. Хочу подарить Вам награду заходите по ссылке в гости и копируйте ее http://darinadoll.blogspot.com/2012/10/blog-post_933.html

    (можете не выполнять условия этой награды все на Ваше усмотрение)

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, какие лапушки! Люблю таких пушистиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Wateringen, Юля и Galiya, мне очень приятно это слышать. Я тоже люблю пушистиков, только в последнее времядавно их не шила. Соскучалась очен. Да и преподаватель очень хороший - так шить всегда легче ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...