вторник, 16 октября 2012 г.

Хвастушки

Ох и давно же я ничего новенького не показывала. Как всегда задумок много. А готовых "дозревших" и свершившихся идей куда как меньше. Фото конечно оставляют желать лучшего, новичок я в деле фотографирования :)

Итак начну попорядку.
Белка Фаня. Странная такая белка получилась. Но люблю ее за непростой характер. Белочка сшита из немецкого искусственного мохера - очень приятного на ощупь. 5 шплинтовых креплений, внутренний металлический каркас в 4 лапах и хвосте, подушечки на лапках, нос и кисточки на ушках - шерсть. Наполнитель - синтепон и стеклянный гранулят. Стеклянные глазки. На шее ключик от запасов на зиму, а в руках гриб из шерсти - так ...для красоты.

Зебра Ритта. Давно хотела сшить зебру. Очень понравилось! Наверное зебры невредные! Расписалась зебра быстро и без проблем (а я боялась и долго откладывала). Вообще я поняла, что у меня непонятная тяга к африканским животным. В моей последней серии игрушек (которую я заканчиваю в этом году) "Плюшевые карапузы" уже есть жираф и слон и теперь вот зебра. Ну и готовится носорог... куда ж без носорога :)
Зебра: винтажный плюш, набита опилками, 5 металлических креплений, хвост, грива, нос - шерсть, стеклянные глаза, хлопок и масло. Вот такая она, моя Ритта :)

А еще покажу немножко процессов:
Это маленькое нечто - будущий красивый мишка, только еще до конца не оттонированный. А нос у него зеленый, потому что лепной, все еще в процессе шлифовки и покраски. Мишка делается по мк Гуменниковой Светланы - прекрасный учитель и замечательный автор.
Мишка не простой: у него открываются и закрываются глазки, и ротик. Во всех лапах металлический каркас. Лапы ладошками вниз и симпатичные ладошки и пяточки. Ну и конечно нос (который все еще в процессе). Но "лиха беда - начало". Как закончу, обязательно похвастаюсь снова.



Вы наверное не поверите, но это Лось и Кенгуру - последние в моей серии "Плюшевые карапузы". Вот... лежат и живописно сохнут. Надеюсь их закончить на следующей неделе.
Творческих вам успехов и больше радостных минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...