пятница, 29 июня 2012 г.

"Моя маленькая панда"

23 июня я побывала в Новосибирске на мастер-классе Светланы Гуменниковой «Моя маленькая панда». Занятие проводилось индивидуально, так как никто из моих коллег-мишкоделов-томичей не поехал. А очень жаль.
Я очень благодарна Светлане за то что она пошла на встречу и провела мастер-класс за один день. Материалы были высланы мне еще за неделю (белая и черная альпака, миништоф, замша для язычка, глазки, нитки, иголки, шплинты и диски). Все материалы вошли в стоимость. Подготовка к мк не составила определенных трудностей, хотя некоторые комментарии мастера мне все-таки потребовались. Я сделала заготовки (сшила детали по схеме) и в субботу рано утром мы отправились в Новосибирск. Муж повез меня на машине. Дорога не утомила – кондиционер и диск Jon Schmidt & Steven Sharp Nelson - The PianoGuys Hits Volume I (2012), позволили сократить время поездки и сделать ее максимально приятной.
Светлана встретила нас в своей мастерской (оно же помещение магазина Hobby Studio). Что я могу сказать – прекрасное сочетание делового подхода и теплого человеческого отношения покорили меня. Светлана оказалась человеком общительным и «нежадным» - у меня было столько вопросов – и про магазин, про материалы и про техники и игрушки, были вопросы не относящиеся к мк – на все я получила ответ. Мои вопросы иссякли раньше, чем желание Светланы на них отвечать. Вот так размеренно за беседой, чаем с шоколадным тортом, обменом впечатлениями и планами мы и занимались.
Мастер-классом я осталась очень довольна - авторские техники всегда заставляют взглянуть на свою работу под иным углом, некоторые тонкости и хитрости работы с материалами теперь значительно станут легче для меня. Короче много полезной информации, которую не терпится применить к моим работам.
Игрушки Светланы меня просто очаровали. Даже мой муж, который обычно относится спокойно к авторским работам – влюбился в зайца, который вдохновлял нас на занятии. Жаль что у меня нет его фотографии. Очень тискательный заяц! Были так же миники всего по 5 см – это просто атас! Теперь я буду мечтать о мк по миникам и по натюрам, которые Светлана, надеюсь, проведет осенью.
Материалов я использовала ровно половину, так что в ближайшее время собираюсь сделать свою выкройку панды и пошить (используя полученные знания и навыки) моему учебному мишке друга. Светлана проводит мастер-классы достаточно регулярно, так что всем советую. С программой мастер-классов и расписанием можно познакомится здесь.
Вот и мой малыш с красивым сертификатом об окончании мк от Светланы.


10 комментариев:

  1. Красавец! Люда, ты молодец, что съездила! Ждем теперь новых пандо-малышей! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, большое, Наташа. Теперь у меня пандомания :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый ребенок!)))) Как с самого начала он зарождался красавцем, таким и получился:))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно милый и послушный - получился сразу, не вредничал. Спасибо вам, Светлана, еще раз. Я назвала его именем вашего класса Моя-Маленькая-Панда :)Самое подходящее имя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...