вторник, 14 февраля 2012 г.

Валяшки


Однажды, блуждая по просторам интернета, я наткнулась на удивительные вещи сделанные из шерсти. Я была в восторге от простоты техники, ее универсальности и безграничных возможностей. Как водится, я ринулась осваивать валяние, и, скажу я вам, до сих пор нахожу процесс работы с шерстью не только увлекательным, но релаксирующим.  Работы мои любительские, но сделаные с душой для дорогих мне людей. Вот некоторые из них.

Винни Пух и мешочек счастья
Рост 10,5 см. Материалы: 100% шерсть, фимо, акрил. НГ подарок подруге.



ТОТОРО (из мультфильма "Мой сосед Тоторо")
Рост 15 см. Материалы: 100% шерсть, фимо, темпера, лак. Зонтик: проволока, калька, темпера, клей. Был сделан на основе мастер-класса Йожика из тумана (тихо восхищаюсь мастерством), только не из ваты, а из шерсти и подарен на нг одному большому любителю японского аниме.

Множество носиков и валяных аксессуаров.





Шарфики и варежки














 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...