понедельник, 1 декабря 2014 г.

Игрушки для Валеры

Здравствуйте, дорогие мои. Сегодня снова открываю распродажу своего зверья. Все средства, вырученные от моих игрушек, пойдут на помощь моему племяннику, которому требуется очередная реабилитация. О Валерыче можно почитать здесь http://vk.com/club52477531 
Его мама Марина очень настойчивый и целеустремленный человек, нужна только небольшая финансовая помощь, так как расходы на реабилитацию очень и очень большие (

Так же я буду очень-очень признательна за перепост и ссылку на группу помощи Валеры ВКонтакте, а так же за любую помощь малышу.

В этом посте вы можете увидеть мои творения которые сможете купить со скидкой, бесплатной доставкой обычной посылкой (доставку оплачиваю я) и небольшим подарочком в благодарность за вашу отзывчивость и внимание.

Любое фото можно увеличить, кликнув по нему. Если кого-то заинтересовали мои работы – пишите мне на почту lvn@sibmail.com
Три малыша ждут своих мамочек:

Жираф Марк

Серия "Плюшевый зоопарк", 2014 год.
Рост 20 см. Винтажный плюш, 5 металлических креплений (голова и лапы подвижные), глаза стеклянные, набит опилками, лапки - 100% хлопок.
Аксессуары: воротничок в мелкий горошек, бубенец, белые шерстяные крылышки.
Стоит только с опорой.
Стоимость 2900 руб. 2000 руб. + бесплатная доставка и подарочек.






Кенгуренок

Серия "Плюшевый зоопарк", 2014 год.
Рост 25 см. Винтажный плюш, 5 металлических креплений (голова и лапы подвижные), глаза стеклянные, набит синтепоном, лапки - искусственная замша.
Аксессуары и одежда: медный ключик на шее, бордовые перьевые крылышки.
Кенгуренок сидит и уверенно стоит без поддержки и опоры ))
Стоимость 3000 руб. 2100 руб. + бесплатная доставка и подарочек.









Малышка Зая 

Нежный цветочек. Создана из нежнейшего синтетического меха. Лапки - 100% хлопок. Лицо на основе молда. Роспись - акрил. В лапке лампа под бронзу. Рост Заи 13,5 см. Пять металлических креплений - лапки и голова подвижные. Стоять без опоры не любит.
Стоимость малышки 1500 руб.+доставка бесплатно.








Жираф и Кенгуренок с крылышками - такие вот маленькие плюшевые ангелы из мира природы. Пусть все мои создания принесут радость и удачу своим новым хозяевам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...